![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1 ... 34 35 36 37 38 39 40 ... 49 ![]() 600172�51911 ПАРОВОЗ V ![]() Фиг. 7А. Пастншрсипп З-цилт.дрпвыи П. типа 2-4-0 серии М жолрзпых дорог СССР. ![]() ![]() ПАРОВОЗ VI ![]() Фиг. 8А. Пассажирский П, типа 1-3-( серии Су железных дорог СССР. ![]() ![]() Товарные! 4-Ц11Л11МЛрокы1 И, iiiiia 1-4 f 4-1 ж. д. Denver & Rio Craiide Western. ![]() Быстроходны!! тоиарпыП 3-!и1Л1тдровы!1 П. с высоким перегревом пара ж. д. Union Pacific. ![]() Тижелы!! пассажирски!! г-щиишдрокый П. !iina 2-4-1 Пеисильвапской ж. д. ![]() Пассажирскпп 2-аил1тдров1>1Й И. типа 2-3-2 ж. д. New-York Central. ![]() 1ассаж!1рск11п 2-Ц11линлроиыГ1 П. типа 2-3-0 ж, д. Шотландии. ![]() 11ассажирск1и 1 4-ци.ип1лро11ыП 11. компау.нд типа 2-3-1 ж. д. Германии. ![]() Пассажирский 2-Ц11.1нндровый танк-П. типа 2-3-2 ж. д. Германии. ![]() ![]() ![]() ПассажирскпГ! 3-цплиндровын П. пита 2-4-0 серии М. ![]() Пассажирский П. типа 1-3-1 серии СУ. ![]() Товарный Г1. типа 0-5-0 серии Э. дымовую коробку, в верхней части дымовой коробки расположено отверстие дымовой трубы, отводящей продукты сгорания
в им/ч Фиг. 12. О V6m/vZ0 SO 40 50 Фиг. 13. в атмосферу. Здесь же помещается конус, через отверстие к-рого вытекает отработавший, в машине пар, вызывая тягу, необходи- jgf У' . мую для горения. /5 УД I \серияс> I Фиг. 16, 17 и 18 из-74 А ображают типы то/3 V пок: расположенную между рамами, ме- \-Л жду движущими ко- ,0 V- \.--L лесами и вынесенную :5-д|-Ь==- вьппе движущих колес. На фиг. 19 дана 7--- современная америк. 6---.---топка Вутена наи- 5-----большей допускае- -----мой габаритом шири- 3------ ны. На фиг. 20 дана г\-----топка с камерой сго- I-\-1-1--I-1 рання для увеличения топочного объема. В целях улучшения циркуляции воды применяются топки с термосифонами системы Никольсона (фиг. 21). Оба последние типа топок применяются преимущественно в США. Топки 40 60 во /в км/час Фиг. 14. 100: ![]() фиг. 15. делаются из меди или же из литого железа. Последние легче и дешевле, но менее пластичны и под влиянием температурных деформаций быстрее дают трещины. Фиг. 22- типы связей, укрепляющих плоские стенки огневой коробки и кожуха: 1-распорная т. Э. т. XV, связь; 2-потолочная связь; 3 - лапчатая связь; 4, 5-тавровая потолочная связь; б- поперечная связь; 7-подвижная связь (Тэ- Серо- j 1~ШПиСер.М' ![]() Фиг. 16. Фиг. 17. та) с шаровой головкой; 8 - продольная связь и закрепительная скобка к ней. Колосниковая решетка состоит или из обычных балочных колосников (фиг. 23) или из плит с отверстиями круглой или щелевид-ной формы (решетка с малым живым сечением). На фиг. 24 показаны способы разбивки отверстий для труб в огневой и передней трубных решетках. В СССР применяют диам. дымогарных трубок 45/50 или 46/51 лф, жаровых-125/133 или 127/135 мм. Длина труб между решетками 4,2-5,35 л*. При ![]() Фиг. 18. ь::: ::-.-?ЩЙ :?:о:?:о:? 2770 фиг. 19. длине больше 5,5 ж необходимо увеличивать и диам. трубок. Типы конусов (приборов для возбуждения тяги в котле) показаны на фиг. 25 (конус с постоянным отверстием) и ![]() Фиг. 20. фиг. 26 (с переменным отверстием). Здесь а-конус, б-болты для петикота, в-насадка, г-регулировочная ось. Обозначим через djc-диаметр выхлопного отверстия конуса. Do-диам. дымовой трубы в выходном сече- 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 ... 49 |
© 2007 SALROS.RU
ПромСтройМат |