Главная » Промиздания » Оливковое дерево

1 ... 34 35 36 37 38 39 40 ... 49


600172�51911



ПАРОВОЗ V


Фиг. 7А. Пастншрсипп З-цилт.дрпвыи П. типа 2-4-0 серии М жолрзпых дорог СССР.









ПАРОВОЗ VI


Фиг. 8А. Пассажирский П, типа 1-3-( серии Су железных дорог СССР.







Товарные! 4-Ц11Л11МЛрокы1 И, iiiiia 1-4 f 4-1 ж. д. Denver & Rio Craiide Western.


Быстроходны!! тоиарпыП 3-!и1Л1тдровы!1 П. с высоким перегревом пара ж. д. Union Pacific.


Тижелы!! пассажирски!! г-щиишдрокый П. !iina 2-4-1 Пеисильвапской ж. д.


Пассажирскпп 2-аил1тдров1>1Й И. типа 2-3-2 ж. д. New-York Central.




1ассаж!1рск11п 2-Ц11линлроиыГ1 П. типа 2-3-0 ж, д. Шотландии.


11ассажирск1и 1 4-ци.ип1лро11ыП 11. компау.нд типа 2-3-1 ж. д. Германии.


Пассажирский 2-Ц11.1нндровый танк-П. типа 2-3-2 ж. д. Германии.






ПассажирскпГ! 3-цплиндровын П. пита 2-4-0 серии М.


Пассажирский П. типа 1-3-1 серии СУ.


Товарный Г1. типа 0-5-0 серии Э.



дымовую коробку, в верхней части дымовой коробки расположено отверстие дымовой трубы, отводящей продукты сгорания

п

15 13 11 3 7 5

ЬрияЭ

к

Л

Л

ч

№ 0

9 г

0 4

0 6

0 &

0 1Q

в им/ч Фиг. 12.

О V6m/vZ0 SO 40 50

Фиг. 13.

в атмосферу. Здесь же помещается конус, через отверстие к-рого вытекает отработавший, в машине пар, вызывая тягу, необходи-

jgf У' . мую для горения.

/5 УД I \серияс> I Фиг. 16, 17 и 18 из-74 А ображают типы то/3 V пок: расположенную

между рамами, ме-

\-Л жду движущими ко-

,0 V- \.--L лесами и вынесенную

:5-д|-Ь==- вьппе движущих колес. На фиг. 19 дана

7--- современная америк.

6---.---топка Вутена наи-

5-----большей допускае-

-----мой габаритом шири-

3------ ны. На фиг. 20 дана

г\-----топка с камерой сго-

I-\-1-1--I-1 рання для увеличения топочного объема. В целях улучшения циркуляции воды применяются топки с термосифонами системы Никольсона (фиг. 21). Оба последние типа топок применяются преимущественно в США. Топки

40 60 во /в км/час

Фиг. 14.

100:


фиг. 15.

делаются из меди или же из литого железа. Последние легче и дешевле, но менее пластичны и под влиянием температурных деформаций быстрее дают трещины. Фиг. 22- типы связей, укрепляющих плоские стенки огневой коробки и кожуха: 1-распорная

т. Э. т. XV,

связь; 2-потолочная связь; 3 - лапчатая связь; 4, 5-тавровая потолочная связь; б- поперечная связь; 7-подвижная связь (Тэ-

Серо- j 1~ШПиСер.М'


Фиг. 16.

Фиг. 17.

та) с шаровой головкой; 8 - продольная связь и закрепительная скобка к ней. Колосниковая решетка состоит или из обычных балочных колосников (фиг. 23) или из плит с отверстиями круглой или щелевид-ной формы (решетка с малым живым сечением). На фиг. 24 показаны способы разбивки отверстий для труб в огневой и передней трубных решетках. В СССР применяют диам. дымогарных трубок 45/50 или 46/51 лф, жаровых-125/133 или 127/135 мм. Длина труб между решетками 4,2-5,35 л*. При


Фиг. 18.

ь::: ::-.-?ЩЙ :?:о:?:о:?

2770

фиг. 19.

длине больше 5,5 ж необходимо увеличивать и диам. трубок. Типы конусов (приборов для возбуждения тяги в котле) показаны на фиг. 25 (конус с постоянным отверстием) и


Фиг. 20.

фиг. 26 (с переменным отверстием). Здесь а-конус, б-болты для петикота, в-насадка, г-регулировочная ось. Обозначим через djc-диаметр выхлопного отверстия конуса. Do-диам. дымовой трубы в выходном сече-



1 ... 34 35 36 37 38 39 40 ... 49
© 2007 SALROS.RU
ПромСтройМат